вторник, 4 ноября 2014 г.

Сборка NetDesktop Winsis WI-02C, A10-6700

Бюджетный игровой Net Desktop

Всем доброго времени суток!

Надоел мне однажды мой старый системник своими габаритами и шумностью, еще и жена ругается что он мешает спать и решился я собрать маленький тихий NetDesktop'чик.



Эта статья состоит из 3-х частей и ориентирована на тех, кто хочет собрать недорогой и мощненький системник.




Вот какие характеристики для меня оптимальны (цена/качество):
  • Процессор  AMD A10-6700 с видеочипом Radeon HD8670D  4500р.
  • Материнская плата  MSI A88XI AC   3500р.
  • Оперативная память  DDR3 2x4Gb 1866MHz Crucial   3700р.
  • Корпус Winsis WI-02C    1900р.
  • HDD Hitachi 1TB 7200rpm   3000р.
          Итого:  16600р.

Дополнительно:
  • Кулер GlacialTech Igloo A360 для процессора 250р.
  • Вентилятор Noctua NF-R8 для корпуса 500р.
  • Кулер GlacialTech Igloo i630 для блока питания 250р.
  • DVD±RW SATA Slim 500р.
  • Крепление для установки 2,5" HDD и SSD в 3,5" отсек 50р.
  • Термопаста любая, кроме отечественных типа КТП-8 и тд. 50р.
  • Разветвитель PWM 120р.
  • Хромированные решетки кулера 80mm 50р.
  • Фильтр 120mm 220р.
  • Силиконовые держатели кулера 8шт. 120р.
          Итого: 2110р.

Часть 1. Сборка


Наконец мне пришли все комплектующие, деволен был как слон ) 



На столе лежит все, что я описывал в списке выше.



Начну с корпуса. 

Выбор пал на этот корпус по нескольким причинам.

Плюсы:

1) Конечно же цена - за два рубля корпус с БП - это мой оптимал

2) При минимальном размере есть отсек под CD-ROM.

3) Карт-ридер на передней панели. Но я не учел что на мат. плате только один разъем под USB 2.0, и один под USB 3.0. Надо какой-то переходник.


Минусы:


1) Короткая длина SATA кабеля для Slim CD-ROM и не дотягивается до ближайшего порта. Пришлось дозаказывать на ебае. 

2) Убогий клей на ножках (это кругляши на коробке лежат). Посадил на другой двухсторонний скотч и забыл. Но все равно не приятно, осадок остался. 

3) Яркая подсветка вокруг кнопки. Вырубил сразу.

4) ШУМНОСТЬ! На решение которой я посвящу вторую часть статьи. По отзывам на корпус я знал на что иду и был готов во все оружия ) 



Для монтажа мат. платы, HDD, CD-RW предусмотрен съемный каркас для установки в него HDD и CD-RW. Снимается сначала передняя пластиковая панель (две пластиковые защелки). А потом как видно на фото, откручивается красный болтик и слева отщелкивается красная щеколда.






Вот сам съемный каркас в него устанавливается:

  • HDD 3.5" 1шт. 
  • HDD 2.5" 1шт. 
  • Slim CD-RW 1шт. 

Если постараться, туда можно еще пару слим-дисков засунуть, но думаю не стоит в связи с повышением мощности и ухудшением вентиляции, с которой и так в малом корпусе недостаток.





Пришлось применять переходник с 3.5 на 2.5 дюйма для буковских HDD, так как у меня остался SSD на 60 Gb от старого системника. 
Скажу что эта SSD фирмы OCZ мне верой и правдой служит 3-й год. А сколько удовольствия приносит установленная Винда на SSD - сказка!






Вот собственно устаносленная мать. 
Не косячьте как я, каждый раз забываю вставить заднюю пластину на порты как на фото. Исправить не долго, но бесит..  )
Минус в мат. плате - не удобно подключать SATA, питание 24pin, USB 2.0, управление (кнопка, подсветка).
Поэтому лучше что сможете, подключайте до установки матери.

Поставил кулер, поставил оперативку, ну тут особо нечего рассказывать.
Могу приметить только, что на матери крепежи для кулера пластиковые, поэтому крепежные петли на кулере всегда подвигайте к центру перед зажимом. Иначе отлетит одна защелка, а геммороя потом будет..


Вот такая получилась малютка с 4-мя ядрами по 4.2 МГц в нагрузке, с Wi-Fi, Bluetooth. И возможностью играть в современные игры.









Выводы:
  • В стоковой комплектации комп получается очень шумный, прям пылесос, я даже не думал что бывают такие шумные компы в стоке.  Во первой части доработки я расскажу как его сделать бесшумным. Он реально из самого громкого превратился в самым тихим компом из всех что у меня было.
  • Игры, если честно немного разочаровали результаты, по сравнению со всеми тестами на интернет просторах. Скажу так, можно играть во все игры, но не получится полюбоваться на красоты графики.
  • У меня давно не было АМД, и я не ожидал такого прогрева железа, сильно нагреваются внутренности и корпус становится теплым. Во время долгой игры мать прогревалась до 45-48С и проц до 70-73С, что по мне очень жарковато. Вторая часть поможет справиться с этим недугом. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий